• Объявление

Лазерные терки для педикюра. Отзывы.


Аватара пользователя
Pronia
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 00:52
Откуда: тольятти

Лазерные терки для педикюра. Отзывы.

Сообщение Pronia » 16 июн 2013, 15:29

:nqp: Здесь будут наши отзывы

Объявление

Аватара пользователя
Pronia
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 00:52
Откуда: тольятти

Re: Лазерные терки для педикюра. Отзывы.

Сообщение Pronia » 16 июн 2013, 15:45

Отзывы с сайта производителя о пилинг Носочках
Вобщем напишу и здесь.

Во-первых хочу сказать огромное спасибо от себя лично и от супруга.
сама побоялась на себе пробовать, муж приехал с вахты и одела ему....ходил скрипел-щипет, говорю терпи!

Выдержал!
процесс-пошел....но он уехал снова на вахту и я лично сама результат не видела, НО
он звонил и говорил что восхищен носками, благодарен тебе за закупку, пятки как у сынули в годик говорит...мягкие, гладкие и будто я не строитель в резиновых сапогах, и мол ещё бери 3-4 штуки...спросила кому? говорит и мне и тебе. Вобщем ты молодец, что откопала такое.
Спасибочки тебе большущее прибольшущее от нас.
Такая вещь классная,особенно для мужчин, никакого педикюра-он и рядом не стоял.
Результат восхитителен.
Хочу ещё....
Да, я конечно не знаю как у других, но представьте ноги мужчины-строителя, который работает по 12 часов в сапогах резиновых...ноги были ужасающие, слов нет...всё как рукой сняло и мазоли и натоптыши всё гладенько.

ух...ругаю себя за трусость свою....жду след.закупку
P.S. Главное уговорить и чтоб просидел в них ровно 2 часа. Ныл что щипет и что я его решила....вообщем и детям жаловался, что мама издевается над ним :) зато теперь каждый день звонит купи закажи....пошла заказывать.

Сегодня отходила 2 часа) обматывала скотчем, чтобы не свалились))) никаких неприятных ощущений не было, ни жжения ни покалывания) когда сняла разницы не почувствовала) через несколько часов чувствую что кожа сухая на ножках, стягивает немного) ждем результатов)