Страница 4 из 26

Re: Тольятти. Офис ДБ "РОССИЯ" ул. Ленинградская, 53.

СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 17:11
Skakalka
Tanka80 писал(а):
Многие,я даже замахнусь сказать - все организаторы, с которыми мне довелось иметь дело, рассылают календарь,где указывают даты раздач в офисах и предупреждают о том,что за заказом нужно приходить после извещения от пункта раздачи и смены статуса на "приехало".И затем уже пункт раздачи присылает уведомление о том,что я могу забрать заказ. Если это не в правилах сайта,зачем тогда другие следуют этому? Я не описываю здесь всю ситуацию по организации информирования участников, которая имеет место в вышеупомянутой закупке, поэтому Вы не можете в полной мере ее оценить. И мне кажется мое недовольство обосновано. Если правила установлены, надо их соблюдать.

Согласно правилам Организатор не обязан рассылать оповещения Участникам о том когда предполагаемая дата выдачи заказа в каждом офисе в Тольятти.
Эта обязанность сохранена для Самары, пока в ней не все офисы автоматизированы.
Если организаторы продолжают делать по сути двойное оповещение- это добровольное дело каждого Организатора.
Все автоматизированные офисы(а в Тольятти все офисы автоматизированы, в отличии от Самары) обязаны оповещать о приеме груза Участников самостоятельно.
Организатор обязан сдать заказ в офисы Тольятти строго по складской системе.
Как только абсолютно все офисы в том числе и в Самаре будут автоматизированы дублирование оповещения будет запрещено правилами во избежании замусоривания оповещениями.

Re: Тольятти. Офис ДБ "РОССИЯ" ул. Ленинградская, 53.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 08:26
НаТусенька
Вообще раньше было удобнее- была возможность планировать своё время. А сейчас прохожу мимо офиса(а это не так часто бывает), а через час оповещение, что заказ в офисе. А следующий раз попадаю в офис не скоро.
Раньше видела за неделю какой заказ когда придет , собирала их в кучу в голове, в зависимости от возможности появиться в стороне офиса...А сейчас на обум. Дотягиваю до последнего- а вдруг ещё что-то придет. В итоге иду за заказом и через день(а то и в тот же день) приходит ещё что-то. Замусоривание оповещениями- скорее бесконечные АНОНСЫ, а оповещения о сдаче заказа- удобство для УЗ.

Re: Тольятти. Офис ДБ "РОССИЯ" ул. Ленинградская, 53.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 10:30
CARAKAL
НаТусенька писал(а):Вообще раньше было удобнее- была возможность планировать своё время. А сейчас прохожу мимо офиса(а это не так часто бывает), а через час оповещение, что заказ в офисе. А следующий раз попадаю в офис не скоро.
Раньше видела за неделю какой заказ когда придет , собирала их в кучу в голове, в зависимости от возможности появиться в стороне офиса...А сейчас на обум. Дотягиваю до последнего- а вдруг ещё что-то придет. В итоге иду за заказом и через день(а то и в тот же день) приходит ещё что-то. Замусоривание оповещениями- скорее бесконечные АНОНСЫ, а оповещения о сдаче заказа- удобство для УЗ.

видеть вы можете если статус сортируется,значит организатор готовит заказ на сдачу.
На сайте тысяча участников,сделать что бы было удобно каждому не возможно,кому то удобна старая может система,но многим нравиться новая система.Мы не можем стоять на одном месте,и должны двигаться на улучшение.

Re: Тольятти. Офис ДБ "РОССИЯ" ул. Ленинградская, 53.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 23:50
Tanka80
На сайте тысяча участников,сделать что бы было удобно каждому не возможно,кому то удобна старая может система,но многим нравиться новая система.Мы не можем стоять на одном месте,и должны двигаться на улучшение.[/quote]

Это хорошо,что взят курс на прогресс. Тогда может стоит попутно привести Правила СП в актуальный вид? Из общения с организатором и Юлией Pronia я теперь уяснила, что организатор закупки обязан отвечать на вопросы участников в течение 2 рабочих дней.В доступных на сей момент Правилах этого нету.А из общения с Вами я теперь имею представление об алгоритме проведения закупки.Мне кажется эта информация тоже должна быть открытой во избежание недоразумений. А то странно как-то все это выглядит...

Re: Тольятти. Офис ДБ "РОССИЯ" ул. Ленинградская, 53.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 00:09
Skakalka
Tanka80 писал(а):Это хорошо,что взят курс на прогресс. Тогда может стоит попутно привести Правила СП в актуальный вид? Из общения с организатором и Юлией Pronia я теперь уяснила, что организатор закупки обязан отвечать на вопросы участников в течение 2 рабочих дней.В доступных на сей момент Правилах этого нету.А из общения с Вами я теперь имею представление об алгоритме проведения закупки.Мне кажется эта информация тоже должна быть открытой во избежание недоразумений. А то странно как-то все это выглядит...


Услышала Вас.
В планах есть, но текущая работа отнимает все время.
А это не вопрос одного дня.
В планах как раз упорядочить все воедино.
И отредактирую правила так, чтобы всем было наглядно.

Re: Тольятти. Офис ДБ "РОССИЯ" ул. Ленинградская, 53.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 01:39
CARAKAL
В связи с майскими праздниками во всех офисах сайта в Тольятти будут каникулы с 1 мая по 10 мая включительно. В этот период офисы сайта будут закрыты.
Последний день выдачи заказов перед праздниками 30 апреля 2015 года.
Открытие офисов в Тольятти планируется после праздников с 11 мая 2015г.(понедельник) с обычным графиком работы.

Re: Тольятти. Офис ДБ "РОССИЯ" ул. Ленинградская, 53.

СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 18:05
олька71
А как быть если заказ со статусом приехало срок с 30 по 7 мая, центр выдачи не работает, я его забрать не смогу, а потом груз где искать? То есть, если мой заказ пропадает никто не виноват?

Re: Тольятти. Офис ДБ "РОССИЯ" ул. Ленинградская, 53.

СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 23:25
свмакарова
Офис выдачи закрыт до 11 мая, а товар надо забрать до 7 мая,КАК БЫТЬ?????

Re: Тольятти. Офис ДБ "РОССИЯ" ул. Ленинградская, 53.

СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 03:41
Skakalka
Уважаемые Участники, забрать товар до 7 мая технически невозможно.
Ваш товар обязательно будет ждать вас в офисе 11 мая.
Напишите мне в ЛС откуда у вас информация про 7 мая, пожалуйста.

Re: Тольятти. Офис ДБ "РОССИЯ" ул. Ленинградская, 53.

СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 15:53
свмакарова
Что делать, если полученный товар не устраивает по цвету?