• Объявление

Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!


Аватара пользователя
piksma
СП менеджер
 
Сообщения: 20203
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 18:05
Откуда: Тольятти 14квартал

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение piksma » 14 фев 2017, 10:48

KLena12345 писал(а):Здравствуйте, где найти форму Бланка заказа, спасибо.

Здравствуйте
может вы это имели ввиду? viewtopic.php?f=180&t=12924
ЗАКАНЧИВАЮ ОРГ. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
запись на возврат тут

Объявление

Zolotaya
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 15:09
Откуда: Тольятти

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение Zolotaya » 24 фев 2017, 21:53

У меня в календаре 66 уведомлений,хотелось бы иметь функцию чистки его одним нажатием.
Еще была бы полезной функция информирования о необходимости оплаты через смс.

Skakalka
 

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение Skakalka » 25 фев 2017, 21:18

Zolotaya писал(а):У меня в календаре 66 уведомлений,хотелось бы иметь функцию чистки его одним нажатием.
Еще была бы полезной функция информирования о необходимости оплаты через смс.


На календарь установлена автоочитска по истечение месяца.
Ранее не чистим календарь, чтобы иметь возможность подтвердить в случае спорных ситуаций, что календарь был дан Участнику.

Информирование о необходимости оплаты через смс в планы входит, но не в ближайшем будущем.

Аватара пользователя
valkiriy555
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 17:40
Откуда: Тольятти

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение valkiriy555 » 27 фев 2017, 15:02

Добрый день! Я уже писала ранее, что у меня долго грузится форум, в частности каталоги, уже месяца три как , раньше все грузилось быстро. Помогите, пожалуйста.

Аватара пользователя
valkiriy555
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 17:40
Откуда: Тольятти

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение valkiriy555 » 27 фев 2017, 22:16

Соединение было сброшено

Во время загрузки страницы соединение с сервером было сброшено.

Возможно, сайт временно недоступен или перегружен запросами. Подождите некоторое время и попробуйте снова.
Если вы не можете загрузить ни одну страницу – проверьте настройки соединения с Интернетом.
Если ваш компьютер или сеть защищены межсетевым экраном или прокси-сервером – убедитесь, что Firefox разрешён выход в Интернет.

Вообще очень медленно работает!! Очень сложно здесь выбирать. https...и как сделать чтобы сайт был защищен? защищенное соединение?

Аватара пользователя
Tehpodderjka
Администратор
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 19:21
Откуда: Мой город

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение Tehpodderjka » 28 фев 2017, 17:33

valkiriy555 писал(а):Добрый день! Я уже писала ранее, что у меня долго грузится форум, в частности каталоги, уже месяца три как , раньше все грузилось быстро. Помогите, пожалуйста.


Здравствуйте!

Работаем над проблемой. Надеюсь, что решим в течение пары недель.

Creative
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 03:32

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение Creative » 06 мар 2017, 06:52

Здравствуйте.
Подскажите, есть ли где в Правилах сроки, в течение которых заказ может находиться в стадии "Зафиксировано"? Не увидела такового...

Skakalka
 

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение Skakalka » 06 мар 2017, 14:56

Creative писал(а):Здравствуйте.
Подскажите, есть ли где в Правилах сроки, в течение которых заказ может находиться в стадии "Зафиксировано"? Не увидела такового...

Добрый день!
Зависит от Поставщика и от хода закупки.
Имеет смысл просить Организатора почему так.
Либо написать претензию на ник Pronia.
Но начать лучше с вопроса Организатору.

Zolotaya
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 15:09
Откуда: Тольятти

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение Zolotaya » 09 мар 2017, 22:33

Skakalka писал(а):
Zolotaya писал(а):У меня в календаре 66 уведомлений,хотелось бы иметь функцию чистки его одним нажатием.
Еще была бы полезной функция информирования о необходимости оплаты через смс.


На календарь установлена автоочитска по истечение месяца.
Ранее не чистим календарь, чтобы иметь возможность подтвердить в случае спорных ситуаций, что календарь был дан Участнику.

Информирование о необходимости оплаты через смс в планы входит, но не в ближайшем будущем.

Не работает очистка у календаря.
Вот скрин первой записи у моего календаря.Сил нет чистить это все.
Безымянный.png
Безымянный.png (87.02 Кб) Просмотров: 897

Zolotaya
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 15:09
Откуда: Тольятти

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение Zolotaya » 09 мар 2017, 22:36

И еще вопрос, не могу найти в настройках своего профиля функцию отображения мной сайта с временем.Прошу восстановить.

Пред.След.

Вернуться в Первая покупка на сайте: вопросы и ответы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86

Яндекс.Метрика