• Объявление

Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!


JuliaL
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 00:28

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение JuliaL » 03 июн 2018, 16:00

Tehpodderjka писал(а):
Mari писал(а):Добрый день.У меня перестали приходить оповещения на электронную почту. В спам они не попадают.Проверила. В чем может быть причина?


Добрый день!

Была проблема с доставкой почты на mail.ru. Сейчас нормально?


Добрый день.
У меня тоже была такая проблема!!! Организатор СП (Perla) орг сбор увеличила на следущий же день!!! И ни на какие переговоры не шла, снимая с себя всю ответственность. А у меня не было возможности следить за сайтом, могла просмотреть только почту. Ждала информацию там, чтоб попросить близких заплатить. В итоге как пользователь оказалась крайней. А я думала, что коллектив сайта это единый «организм».
Другой орг (Pronia) в аналогичной ситуации проявила доброту, человечность и понимание. Спасибо ей.

Объявление

1278
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 13:24

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение 1278 » 04 июн 2018, 20:07

Здравствуйте. Предлагаю функцию по пристрою: позиции не удаляются при закрытии периода, а переносятся в Архив пристроя от куда их можно активировать при необходимости. Очеь не удобно и долго заново вносить товар в пристрой каждый месяц.

JuliaL
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 00:28

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение JuliaL » 07 июн 2018, 16:55

Оповещения об изменениях статуса закупки на почту не приходят до сих пор. И техподдержка очень долго отвечает на вопросы

Аватара пользователя
Tehpodderjka
Администратор
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 18:21
Откуда: Мой город

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение Tehpodderjka » 12 июн 2018, 20:09

1278 писал(а):Здравствуйте. Предлагаю функцию по пристрою: позиции не удаляются при закрытии периода, а переносятся в Архив пристроя от куда их можно активировать при необходимости. Очеь не удобно и долго заново вносить товар в пристрой каждый месяц.


Здравствуйте!

Подумаем, но в любом случае это будет не в ближайших планах.

Аватара пользователя
Tehpodderjka
Администратор
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 18:21
Откуда: Мой город

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение Tehpodderjka » 12 июн 2018, 20:10

JuliaL писал(а):Оповещения об изменениях статуса закупки на почту не приходят до сих пор. И техподдержка очень долго отвечает на вопросы


Последнее уведомление было успешно отправлено на Ваш адрес 11 июня около 13:00.
7 июня в 16:20 также успешная доставка.
Проверьте, пожалуйста, спамовую папку.

JuliaL
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 00:28

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение JuliaL » 13 июн 2018, 01:32

Tehpodderjka писал(а):
JuliaL писал(а):Оповещения об изменениях статуса закупки на почту не приходят до сих пор. И техподдержка очень долго отвечает на вопросы


Последнее уведомление было успешно отправлено на Ваш адрес 11 июня около 13:00.
7 июня в 16:20 также успешная доставка.
Проверьте, пожалуйста, спамовую папку.


Я папку спама проверяла регулярно, прежде чем это письмо написать. Приходят только уведомления от техподдержки с форума. Ни уведомлений о личных сообщениях, ни об изменениях корзины и закупок нет. Также мне не ответили на первое мое письмо от 3 июня. Копирую текст:

«Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!
Сообщение JuliaL » 03 июн 2018, 16:00

Tehpodderjka писал(а):
Mari писал(а):
Добрый день.У меня перестали приходить оповещения на электронную почту. В спам они не попадают.Проверила. В чем может быть причина?

Добрый день!
Была проблема с доставкой почты на mail.ru. Сейчас нормально?

Добрый день.
У меня тоже была такая проблема!!! Организатор СП (Perla) орг сбор увеличила на следущий же день!!! И ни на какие переговоры не шла, снимая с себя всю ответственность. А у меня не было возможности следить за сайтом, могла просмотреть только почту. Ждала информацию там, чтоб попросить близких заплатить. В итоге как пользователь оказалась крайней. А я думала, что коллектив сайта это единый «организм».
Другой орг (Pronia) в аналогичной ситуации проявила доброту, человечность и понимание. Спасибо ей.»

Хочется чтоб все таки ситуация решилась. Почему я оказалась в этой ситуации абсолютно бесправной? Там реально копеечный вопрос, но это вопрос принципиальный. Тем более, что судя по форуму, я была не одна такая. Сейчас я каждый день слежу за сайтом. Но ситуации бывают всякие, все мы люди. Опять может случится больница. И опять все повторится?
И я предлагала ранее сделать рейтинг оргов по отзывам участников.
Спасибо.

Аватара пользователя
Tehpodderjka
Администратор
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 18:21
Откуда: Мой город

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение Tehpodderjka » 14 июн 2018, 22:39

У Вас отключено уведомление о новых событиях в календаре.

Чтобы это проверить надо зайти в календарь.
Если уведомления отключены, то слева вверху (над заголовком Личный раздел) будет ссылка с текстом "Подписаться на календарь"
Нажмите на эту ссылку, страница перезагрузится и текст поменяется на "Отписаться от календаря", и это будет означать, что уведомления в календаре включены.

Последние уведомления о новых сообщениях уходили нормально. Так что, надеюсь, проблем с доставкой уже не будем наблюдать.


Что касается вопроса повышения Орг %, то это не вполне относится к тематике данного раздела.
Разбором жалоб на сайте занимается как раз Юля Pronia, можете написать ей в ЛС, подробно описав всю ситуацию.
По технической части могу подтвердить, что имели место проблемы доставки почты на mail.ru (точнее отказ со стороны mail.ru принимать отдельные письма),
но в данном случае, похоже, уведомления и не отсылались, так как были отключены.

От себя по данной ситуации могу заметить, что если были нарушены сроки оплаты, то, вероятно, Организатор не нарушил правила сайта, повышая Орг %.
Думаю, что Организатор предпочел бы получить оплату в срок и обойтись без повышения %.
Делая заказ в СП, необходимо заходить на сайт и отслеживать сроки оплаты.

В любом случае этот вопрос выходит за рамки тематики этого раздела, и думаю, что более детально разобраться во всех деталях ситуации Вы сможете с Юлей Pronia по ЛС.



JuliaL писал(а):
Tehpodderjka писал(а):
JuliaL писал(а):Оповещения об изменениях статуса закупки на почту не приходят до сих пор. И техподдержка очень долго отвечает на вопросы


Последнее уведомление было успешно отправлено на Ваш адрес 11 июня около 13:00.
7 июня в 16:20 также успешная доставка.
Проверьте, пожалуйста, спамовую папку.


Я папку спама проверяла регулярно, прежде чем это письмо написать. Приходят только уведомления от техподдержки с форума. Ни уведомлений о личных сообщениях, ни об изменениях корзины и закупок нет. Также мне не ответили на первое мое письмо от 3 июня. Копирую текст:

«Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!
Сообщение JuliaL » 03 июн 2018, 16:00

Tehpodderjka писал(а):
Mari писал(а):
Добрый день.У меня перестали приходить оповещения на электронную почту. В спам они не попадают.Проверила. В чем может быть причина?

Добрый день!
Была проблема с доставкой почты на mail.ru. Сейчас нормально?

Добрый день.
У меня тоже была такая проблема!!! Организатор СП (Perla) орг сбор увеличила на следущий же день!!! И ни на какие переговоры не шла, снимая с себя всю ответственность. А у меня не было возможности следить за сайтом, могла просмотреть только почту. Ждала информацию там, чтоб попросить близких заплатить. В итоге как пользователь оказалась крайней. А я думала, что коллектив сайта это единый «организм».
Другой орг (Pronia) в аналогичной ситуации проявила доброту, человечность и понимание. Спасибо ей.»

Хочется чтоб все таки ситуация решилась. Почему я оказалась в этой ситуации абсолютно бесправной? Там реально копеечный вопрос, но это вопрос принципиальный. Тем более, что судя по форуму, я была не одна такая. Сейчас я каждый день слежу за сайтом. Но ситуации бывают всякие, все мы люди. Опять может случится больница. И опять все повторится?
И я предлагала ранее сделать рейтинг оргов по отзывам участников.
Спасибо.

JuliaL
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 00:28

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение JuliaL » 14 июн 2018, 23:38

[quote="Tehpodderjka"]У Вас отключено уведомление о новых событиях в календаре.

Чтобы это проверить надо зайти в календарь.
Если уведомления отключены, то слева вверху (над заголовком Личный раздел) будет ссылка с текстом "Подписаться на календарь"
Нажмите на эту ссылку, страница перезагрузится и текст поменяется на "Отписаться от календаря", и это будет означать, что уведомления в календаре включены.

Последние уведомления о новых сообщениях уходили нормально. Так что, надеюсь, проблем с доставкой уже не будем наблюдать.


Что касается вопроса повышения Орг %, то это не вполне относится к тематике данного раздела.
Разбором жалоб на сайте занимается как раз Юля Pronia, можете написать ей в ЛС, подробно описав всю ситуацию.
По технической части могу подтвердить, что имели место проблемы доставки почты на mail.ru (точнее отказ со стороны mail.ru принимать отдельные письма),
но в данном случае, похоже, уведомления и не отсылались, так как были отключены.

От себя по данной ситуации могу заметить, что если были нарушены сроки оплаты, то, вероятно, Организатор не нарушил правила сайта, повышая Орг %.
Думаю, что Организатор предпочел бы получить оплату в срок и обойтись без повышения %.
Делая заказ в СП, необходимо заходить на сайт и отслеживать сроки оплаты.

В любом случае этот вопрос выходит за рамки тематики этого раздела, и думаю, что более детально разобраться во всех деталях ситуации Вы сможете с Юлей Pronia по ЛС.


Отмодерировано.

Аватара пользователя
Tehpodderjka
Администратор
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 18:21
Откуда: Мой город

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение Tehpodderjka » 15 июн 2018, 10:03

JuliaL писал(а):
Tehpodderjka писал(а):У Вас отключено уведомление о новых событиях в календаре.

Чтобы это проверить надо зайти в календарь.
Если уведомления отключены, то слева вверху (над заголовком Личный раздел) будет ссылка с текстом "Подписаться на календарь"
Нажмите на эту ссылку, страница перезагрузится и текст поменяется на "Отписаться от календаря", и это будет означать, что уведомления в календаре включены.

Последние уведомления о новых сообщениях уходили нормально. Так что, надеюсь, проблем с доставкой уже не будем наблюдать.


Что касается вопроса повышения Орг %, то это не вполне относится к тематике данного раздела.
Разбором жалоб на сайте занимается как раз Юля Pronia, можете написать ей в ЛС, подробно описав всю ситуацию.
По технической части могу подтвердить, что имели место проблемы доставки почты на mail.ru (точнее отказ со стороны mail.ru принимать отдельные письма),
но в данном случае, похоже, уведомления и не отсылались, так как были отключены.

От себя по данной ситуации могу заметить, что если были нарушены сроки оплаты, то, вероятно, Организатор не нарушил правила сайта, повышая Орг %.
Думаю, что Организатор предпочел бы получить оплату в срок и обойтись без повышения %.
Делая заказ в СП, необходимо заходить на сайт и отслеживать сроки оплаты.

В любом случае этот вопрос выходит за рамки тематики этого раздела, и думаю, что более детально разобраться во всех деталях ситуации Вы сможете с Юлей Pronia по ЛС.


Отмодерировано.


Тема перенесена в ЛС

Leilo4ka
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 23:02

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение Leilo4ka » 20 июн 2018, 15:05

Здравствуйте может я конечно не по теме пишу но у меня такая ситуация сегодня была в Омеге хотела получить свои заказы к сожалению паспорта с собой не взяла но для раздающий предоставила документы у меня были с собой три банковских карты оформленные на меня был медицинский полюс карточки медицинские оформленные на меня на что раздающая сказала ей нужен обязательно ксерокопия паспорта с моей фотографией . Я знаю наизусть свои паспортные данные и так же могла все это написать. Не уже ли этого было не достаточно , для того чтобы дать мне мои заказы . Не удобное время и график выдачи, получается я работаю практически с вашем графиком работы , и так долго не получалось придти за заказами, тут у меня выходной прибежала и нифига ничего не отдали
((( Очень обидно конечно , теперь ещё неделю ждать придётся , искала хоть один номер админа так и не нашла
Позвонила только админу Закупки она разговаривала с раздающей та тоже в отказ

Пред.След.

Вернуться в Первая покупка на сайте: вопросы и ответы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru