• Объявление

Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!


Аватара пользователя
Tehpodderjka
Администратор
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 19:21
Откуда: Мой город

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение Tehpodderjka » 22 июн 2018, 15:16

Leilo4ka писал(а):Здравствуйте может я конечно не по теме пишу но у меня такая ситуация сегодня была в Омеге хотела получить свои заказы к сожалению паспорта с собой не взяла но для раздающий предоставила документы у меня были с собой три банковских карты оформленные на меня был медицинский полюс карточки медицинские оформленные на меня на что раздающая сказала ей нужен обязательно ксерокопия паспорта с моей фотографией . Я знаю наизусть свои паспортные данные и так же могла все это написать. Не уже ли этого было не достаточно , для того чтобы дать мне мои заказы . Не удобное время и график выдачи, получается я работаю практически с вашем графиком работы , и так долго не получалось придти за заказами, тут у меня выходной прибежала и нифига ничего не отдали
((( Очень обидно конечно , теперь ещё неделю ждать придётся , искала хоть один номер админа так и не нашла
Позвонила только админу Закупки она разговаривала с раздающей та тоже в отказ



Добрый день!
Раздающая была права, она несет материальную ответственность за ваш заказ.
Документ должен быть с фотографией и образцом подписи.

Во всех офисах выдачи сайта для получения заказа требуется документ, подтверждающий личность.
В нашем случае это паспорт.
В теме "Омеги", как и во всезх офисах сайта прописано следующее:
С собой иметь Ксерокопию Вашего паспорта и список забираемых вами закупок, заполненный по следующей форме:http://samara-papa.ru/viewtopic.php?f=180&t=12924
Если закупку забирают за вас-то ксерокопия ВАШЕГО паспорта.


Тема самого офиса Омега здесь: http://samara-papa.ru/viewtopic.php?f=180&t=89263

Если расписание Омеги Вам неудобно, то можно попробовать переписаться на другой пункт выдачи.
У нас есть, на пример пвз Ларец, он работает круглосуточно, дополнительно платить за выдачу в Ларце не нужно.

По Омеге сейчас у нас вопрос с получением товара, тк сам ТЦ опечатан и когда он возобновит свою работу станет известно лишь во вторник.

Объявление

Аватара пользователя
Mari
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 16:16
Откуда: Тольятти

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение Mari » 03 июл 2018, 17:07

Здравствуйте! У меня несколько дней вот такая проблема.Из корзины не удаляются новые не зафиксированные заказы , а сегодня произвела оплату за закупку, а оплата не сохраняется.В чем дело?
МОЙ ПРИСТРОЙ ЗДЕСЬ

Аватара пользователя
Tehpodderjka
Администратор
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 19:21
Откуда: Мой город

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение Tehpodderjka » 04 июл 2018, 18:01

Mari писал(а):Здравствуйте! У меня несколько дней вот такая проблема.Из корзины не удаляются новые не зафиксированные заказы , а сегодня произвела оплату за закупку, а оплата не сохраняется.В чем дело?


Здравствуйте!

Ответил в ЛС.

Аватара пользователя
Юлия Ерофеева
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 20:39
Откуда: Самара

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение Юлия Ерофеева » 18 июл 2018, 08:24

Здравствуйте! У меня вот какой вопрос: возможно ли сделать поиск по архиву? Просто все "возвраты" от оргов, если они уже когда то были, попадают в архив а не в корзину (программа считает их старой закупкой, а не новой) у меня,в архиве более 1000 закупок... Очень сложно там отыскать нужную запись, особенно когда все виснет (

Lu4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 16:27

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение Lu4ik » 18 июл 2018, 21:06

Юлия Ерофеева писал(а):Здравствуйте! У меня вот какой вопрос: возможно ли сделать поиск по архиву? Просто все "возвраты" от оргов, если они уже когда то были, попадают в архив а не в корзину (программа считает их старой закупкой, а не новой) у меня,в архиве более 1000 закупок... Очень сложно там отыскать нужную запись, особенно когда все виснет (

Зайдите в архив, подождите, пока он весь загрузится.... :gii:
нажмите одновременно клавиши ctrl и F
появится окно "найти на странице"
введите ключевое слово для поиска! (такое, чтобы ограничить поиск, например, ник Орга)))
Эта возможность не только для данного сайта!
:gj;fkeqcnf:

Skakalka
 

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение Skakalka » 19 июл 2018, 11:43

Юлия Ерофеева писал(а):Здравствуйте! У меня вот какой вопрос: возможно ли сделать поиск по архиву? Просто все "возвраты" от оргов, если они уже когда то были, попадают в архив а не в корзину (программа считает их старой закупкой, а не новой) у меня,в архиве более 1000 закупок... Очень сложно там отыскать нужную запись, особенно когда все виснет (

Добрый день!
Юлия, я вас услышала, посмотрим что можно сделать.

От себя добавлю немного ясности:

Возвраты от Оргов автоматически в Архив не переносятся.
Это Участник их самостоятельно переносит после того, как ему сделали возврат.
А вот если у одного и того же Орга нужно получить повторный возврат, то да, заявка попадает уже в старый каталог, который Участник уже успел в корзине перенести в Архив и искать надо там.

К слову, вынести из Архива эти закупки можно, нажав кнопку "Из Архива" в нужной закупке.

Lu4ik, вам спасибо за помощь в использовании контекстного поиска через CTRL F :lfhbh:

Аватара пользователя
Татьяна C
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 13:29
Откуда: Тольятти

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение Татьяна C » 20 июл 2018, 10:56

Здравствуйте. Хочу записаться на возврат, добавляю в корзину. Надпись - заказ успешно добавлен. Но в корзине не вижу. Подскажите что делать.

Skakalka
 

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение Skakalka » 20 июл 2018, 15:44

Татьяна C писал(а):Здравствуйте. Хочу записаться на возврат, добавляю в корзину. Надпись - заказ успешно добавлен. Но в корзине не вижу. Подскажите что делать.

Добрый день!
Это означает, что вы уже получали возврат у данного Организатора и , скорее всего, убрали этот заказ в корзине В АРХИВ.
Вам нужно зайти в свой АРХИВ в корзине, найти прошлый возврат и вынести его из Архива, нажав кнопку "ИЗ архива".
Как только вынесете из архива - заказ окажется в корзине и вы сможете вписать необходимую информацию в комментарии к заказу на возврат.

NataliaSur
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 22:36

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение NataliaSur » 24 июл 2018, 13:01

Добрый день, что делать если организатор (Kroha)отказал в закупке. Я деньги оплатила, записалась на возврат. Организатор обещал вернуть на прошлой неделе, но денег все нет. Спасибо.
Закупка называется: 25-все для танцев, гимнастики, плавания. Сумма 1798 руб

Skakalka
 

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение Skakalka » 24 июл 2018, 14:35

NataliaSur писал(а):Добрый день, что делать если организатор (Kroha)отказал в закупке. Я деньги оплатила, записалась на возврат. Организатор обещал вернуть на прошлой неделе, но денег все нет. Спасибо.
Закупка называется: 25-все для танцев, гимнастики, плавания. Сумма 1798 руб

Добрый день!
Нужно написать ЛС с претензией на имя Модератора Юля Pronia.

Пред.След.

Вернуться в Первая покупка на сайте: вопросы и ответы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71

Яндекс.Метрика