Leilo4ka писал(а):Здравствуйте может я конечно не по теме пишу но у меня такая ситуация сегодня была в Омеге хотела получить свои заказы к сожалению паспорта с собой не взяла но для раздающий предоставила документы у меня были с собой три банковских карты оформленные на меня был медицинский полюс карточки медицинские оформленные на меня на что раздающая сказала ей нужен обязательно ксерокопия паспорта с моей фотографией . Я знаю наизусть свои паспортные данные и так же могла все это написать. Не уже ли этого было не достаточно , для того чтобы дать мне мои заказы . Не удобное время и график выдачи, получается я работаю практически с вашем графиком работы , и так долго не получалось придти за заказами, тут у меня выходной прибежала и нифига ничего не отдали ((( Очень обидно конечно , теперь ещё неделю ждать придётся , искала хоть один номер админа так и не нашла Позвонила только админу Закупки она разговаривала с раздающей та тоже в отказ
Добрый день! Раздающая была права, она несет материальную ответственность за ваш заказ. Документ должен быть с фотографией и образцом подписи.
Во всех офисах выдачи сайта для получения заказа требуется документ, подтверждающий личность. В нашем случае это паспорт. В теме "Омеги", как и во всезх офисах сайта прописано следующее:
С собой иметь Ксерокопию Вашего паспорта и список забираемых вами закупок, заполненный по следующей форме:http://samara-papa.ru/viewtopic.php?f=180&t=12924 Если закупку забирают за вас-то ксерокопия ВАШЕГО паспорта.
Если расписание Омеги Вам неудобно, то можно попробовать переписаться на другой пункт выдачи. У нас есть, на пример пвз Ларец, он работает круглосуточно, дополнительно платить за выдачу в Ларце не нужно.
По Омеге сейчас у нас вопрос с получением товара, тк сам ТЦ опечатан и когда он возобновит свою работу станет известно лишь во вторник.
Здравствуйте! У меня несколько дней вот такая проблема.Из корзины не удаляются новые не зафиксированные заказы , а сегодня произвела оплату за закупку, а оплата не сохраняется.В чем дело?
Mari писал(а):Здравствуйте! У меня несколько дней вот такая проблема.Из корзины не удаляются новые не зафиксированные заказы , а сегодня произвела оплату за закупку, а оплата не сохраняется.В чем дело?
Здравствуйте! У меня вот какой вопрос: возможно ли сделать поиск по архиву? Просто все "возвраты" от оргов, если они уже когда то были, попадают в архив а не в корзину (программа считает их старой закупкой, а не новой) у меня,в архиве более 1000 закупок... Очень сложно там отыскать нужную запись, особенно когда все виснет (
Юлия Ерофеева писал(а):Здравствуйте! У меня вот какой вопрос: возможно ли сделать поиск по архиву? Просто все "возвраты" от оргов, если они уже когда то были, попадают в архив а не в корзину (программа считает их старой закупкой, а не новой) у меня,в архиве более 1000 закупок... Очень сложно там отыскать нужную запись, особенно когда все виснет (
Зайдите в архив, подождите, пока он весь загрузится.... нажмите одновременно клавиши ctrl и F появится окно "найти на странице" введите ключевое слово для поиска! (такое, чтобы ограничить поиск, например, ник Орга))) Эта возможность не только для данного сайта!
Юлия Ерофеева писал(а):Здравствуйте! У меня вот какой вопрос: возможно ли сделать поиск по архиву? Просто все "возвраты" от оргов, если они уже когда то были, попадают в архив а не в корзину (программа считает их старой закупкой, а не новой) у меня,в архиве более 1000 закупок... Очень сложно там отыскать нужную запись, особенно когда все виснет (
Добрый день! Юлия, я вас услышала, посмотрим что можно сделать.
От себя добавлю немного ясности:
Возвраты от Оргов автоматически в Архив не переносятся. Это Участник их самостоятельно переносит после того, как ему сделали возврат. А вот если у одного и того же Орга нужно получить повторный возврат, то да, заявка попадает уже в старый каталог, который Участник уже успел в корзине перенести в Архив и искать надо там.
К слову, вынести из Архива эти закупки можно, нажав кнопку "Из Архива" в нужной закупке.
Lu4ik, вам спасибо за помощь в использовании контекстного поиска через CTRL F
Татьяна C писал(а):Здравствуйте. Хочу записаться на возврат, добавляю в корзину. Надпись - заказ успешно добавлен. Но в корзине не вижу. Подскажите что делать.
Добрый день! Это означает, что вы уже получали возврат у данного Организатора и , скорее всего, убрали этот заказ в корзине В АРХИВ. Вам нужно зайти в свой АРХИВ в корзине, найти прошлый возврат и вынести его из Архива, нажав кнопку "ИЗ архива". Как только вынесете из архива - заказ окажется в корзине и вы сможете вписать необходимую информацию в комментарии к заказу на возврат.
Добрый день, что делать если организатор (Kroha)отказал в закупке. Я деньги оплатила, записалась на возврат. Организатор обещал вернуть на прошлой неделе, но денег все нет. Спасибо. Закупка называется: 25-все для танцев, гимнастики, плавания. Сумма 1798 руб
NataliaSur писал(а):Добрый день, что делать если организатор (Kroha)отказал в закупке. Я деньги оплатила, записалась на возврат. Организатор обещал вернуть на прошлой неделе, но денег все нет. Спасибо. Закупка называется: 25-все для танцев, гимнастики, плавания. Сумма 1798 руб
Добрый день! Нужно написать ЛС с претензией на имя Модератора Юля Pronia.