В совместных покупках заказы формируются по закупкам. Т.е. открывается закупка, набираются заказы, необходимые для выкупа оптового заказа в соответствии с требованиями поставщика, закупка закрывается и затем открывается следующая. Обычно название закупки начинается с ее порядкового номера. Например, в данном случае 15-Белорусская косметика. 15 - порядковый номер закупки Белорусская косметика, т.е. следующая закупка по идее должна называться 16-Белорусская косметика
Таким образом, не имеет смысла делать заказ в закрытой закупке, т.к. Организатор по этой закупке уже отработал и она ушла в архив. Тут необходимо найти активную закупку по этой линии и заказывать там.
Также можно воспользоваться списком закупок в профиле Организатора Эту закупку ведет Организатор Rebus Если кликнуть на ник Организатора, то будет выведен список действующих закупок Организатора и указан их статус memberlist.php?mode=viewprofile&u=103844
Заказы принимаются в закупках со статусом Открыто и Скоро СТОП
То что после выдачи у заказа остается статус "приехало" - это, к сожалению, наша недоработка. Постараемся исправить.
Добрый вечер. Не знаю, где задать данный вопрос. Если что, направьте, пожалуйста. Участвую в закупке у организатора PlayBoy Группы: Офис выдачи:Тольятти Новый г., КУЛИБИНА. Закупка 36 РLАY ТYДЕЙ На вопросы не отвечает, закупка повисла, сам орг была в сети 15 марта последний раз. Может что-то случилось? Заранее благодарю за ответ.
CelticAngel писал(а):Добрый вечер. Не знаю, где задать данный вопрос. Если что, направьте, пожалуйста. Участвую в закупке у организатора PlayBoy Группы: Офис выдачи:Тольятти Новый г., КУЛИБИНА. Закупка 36 РLАY ТYДЕЙ На вопросы не отвечает, закупка повисла, сам орг была в сети 15 марта последний раз. Может что-то случилось? Заранее благодарю за ответ.
Добрый день. Сейчас вам ответят. Все хорошо. Спасибо что написали
Здравствуйте. У меня смартфон мото, очень неудобно просматривать ваш сайт. Не адаптирован формат. Приходится приближать. Может это только особенности моего телефона...
лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего (усвоено личным опытом)
МалиндаБунина писал(а):Здравствуйте. У меня смартфон мото, очень неудобно просматривать ваш сайт. Не адаптирован формат. Приходится приближать. Может это только особенности моего телефона...
Здравствуйте! Работаем над этим постараемся исправить. Напишите, пожалуйста, есть разделы сайта, в которых возникают наибольшие сложности при работе со смартфона (могу предположить, что это корзина) или все в целом не очень устраивает?
airrinss писал(а):Здравствуйте , не знаю где написать . Я задала вопрос в теме раздачи Поволжский , но мне ни кто не отвечает . Когда привезут закупки ?
Здравствуйте!
Прошу прощения за задержку с ответом. К настоящему моменту календарь о заказах получен?
Добрый вечер!Скорее всего обращаюсь не по адресу,но перерыла весь сайт и не могу найти ответ,интересует вопрос :можно ли как-то перемещать пристрой участников из Самары в Тольятти?Может какой то организатор этим занимается?Если есть тема по этому поводу,то направьте туда пожалуйста.