• Объявление

Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!


Аватара пользователя
cat-e
СП менеджер
 
Сообщения: 21235
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 16:38

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение cat-e » 21 дек 2016, 13:49

oksanikok писал(а):Будет ли осуществляться раздача на январских праздниках и как работают офисы?

Добрый день.
Все государственные праздники офисы отдыхают.

Объявление

MarinaOL
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 08:56

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение MarinaOL » 28 дек 2016, 16:56

Здравствуйте, такой вопрос. Моя закупка пришла частями, по вине поставщика. Первую часть я получила и заплатила за ее выдачу, так как пункт выдачи платный. Должна ли я платить за выдачу 2 части этого же заказа?

Skakalka
 

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение Skakalka » 29 дек 2016, 08:59

MarinaOL писал(а):Здравствуйте, такой вопрос. Моя закупка пришла частями, по вине поставщика. Первую часть я получила и заплатила за ее выдачу, так как пункт выдачи платный. Должна ли я платить за выдачу 2 части этого же заказа?

Добрый день!
Для получения заказа у Вас действительно выбран не офис сайта (в таком варианте с Вас не взяли бы повторно за выдачу заказа) , а платный пункт с курьерской доставкой.
Курьер стороннее лицо, второй раз бесплатно в пункт не повезет заказ.
Поэтому чтобы второй раз получить довоз бесплатно, вам нужно либо забрать довоз из ближайшего офиса сайта, при этом предупредить, чтобы орг отправил довоз именно в него ( у вас это Универмаг, скорее всего), либо ждать полной комплектации заказа, когда поставщик допоставит недостающую часть и Орг Вам отправит заказ целиком курьером.

MarinaOL
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 08:56

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение MarinaOL » 29 дек 2016, 18:09

Спасибо, все поняла. Просто думаю, что в такой ситуации, орг должен компенсировать по вине поставщика. Заказов у меня больше нет и с другим отправить невозможно одновременно. Ну дабы не портить перед праздником никому настроение из за 10р спорить не буду.

Skakalka
 

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение Skakalka » 29 дек 2016, 22:08

MarinaOL писал(а):Спасибо, все поняла. Просто думаю, что в такой ситуации, орг должен компенсировать по вине поставщика. Заказов у меня больше нет и с другим отправить невозможно одновременно. Ну дабы не портить перед праздником никому настроение из за 10р спорить не буду.

В том, что поставщик укомплектовал брак в заказ вины Орга , как и вины Участника, я не вижу.
Это вина только Поставщика, но поставщик оплачивать курьерскую доставку не будет.
Есть вариант бесплатной повторной выдачи именно из офиса сайта, те сайт на это готов пойти.
Но у Вас выбран пункт выдачи, который работает автономно от сайта для вашего удобства.
Если нет в перспективе заказов, как вы пишите, то возможен вариант хранения части заказа у Орга до полной комплектации заказа Поставщиком без брака и потом разовая доставка всего целиком.

С Наступающими Вас Праздниками!

MarinaOL
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 08:56

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение MarinaOL » 30 дек 2016, 01:51

Я вас поняла, спасибо за разьяснение. С наступающим вас :fghн:

Creative
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 03:32

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение Creative » 31 дек 2016, 05:58

Здравствуйте!
С НАСТУПАЮЩИМ!!!!
Скажите, можно технически посмотреть - когда у меня был календарь от организатора? А то она его как бы рассылала, но я его у себя не наблюдаю...

Skakalka
 

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение Skakalka » 31 дек 2016, 12:08

Creative писал(а):Здравствуйте!
С НАСТУПАЮЩИМ!!!!
Скажите, можно технически посмотреть - когда у меня был календарь от организатора? А то она его как бы рассылала, но я его у себя не наблюдаю...

Добрый день!
Напишите запрос на ник Tehpodderjka если сами не наблюдаете календарь.
При этом нужно указать ссылку на закупку и событие, которое должно быть в календаре.
Tehpodderjka проверит был ли календарь в системе.
С Праздниками Вас! :lfhbh:

Аватара пользователя
милка
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 20:17
Откуда: Самара п.Управленческий

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение милка » 03 янв 2017, 01:06

скажите, что это за код, который нужно ввести, чтобы зайти на сайт? я превысила попытки входа на сайт? я так и тут редко уже появляюсь, потому что нет пункта раздачи там, где я живу (на управе). Теперь еще и код, ощущение, что в черном списке

Skakalka
 

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение Skakalka » 04 янв 2017, 04:13

милка писал(а):скажите, что это за код, который нужно ввести, чтобы зайти на сайт? я превысила попытки входа на сайт? я так и тут редко уже появляюсь, потому что нет пункта раздачи там, где я живу (на управе). Теперь еще и код, ощущение, что в черном списке

Добрый день!
Нет, вы не в черном списке.
Код автоматически просит ввести система, если Пользователь ввел 3 раза подряд неверный пароль.
Это сделано в целях безопасности, если бот будут пытаться подобрать пароль к любому Пользователю сайта.
Вам теперь помимо пароля нужно однократно ВЕРНО ввести эти циферки из капчи.
Капча на латиннице, если капчу не можете понять, то можно запросить новую капчу.

Если я правильно поняла, то вам все же удалось решить проблему со входом?

Пред.След.

Вернуться в Первая покупка на сайте: вопросы и ответы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82

Яндекс.Метрика