• Объявление

Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!


Аватара пользователя
redrik
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 21:56

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение redrik » 17 июн 2017, 19:08

Здравствуйте. Может быть можно организовать пристрой централизованно, ОТМОДЕРИРОВАНО. Нужны общие каталоги пристроя для участников и организаторов, очень все наглядно. А здесь по факту только у участников можно что-то взять, у организаторов в пристрое копаться терпения никакого не хватит.

Объявление

Zolotaya
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 15:09
Откуда: Тольятти

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение Zolotaya » 09 июл 2017, 20:22

А я хочу спросить,в мобильной версии смотреть закупки не возможно,это прекратится?

Аватара пользователя
Tehpodderjka
Администратор
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 19:21
Откуда: Мой город

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение Tehpodderjka » 10 июл 2017, 13:13

Zolotaya писал(а):А я хочу спросить,в мобильной версии смотреть закупки не возможно,это прекратится?


Опишите в чем конкретно суть проблемы.

С какого устройства заходите?

Zolotaya
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 15:09
Откуда: Тольятти

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение Zolotaya » 10 июл 2017, 21:20

Tehpodderjka писал(а):
Zolotaya писал(а):А я хочу спросить,в мобильной версии смотреть закупки не возможно,это прекратится?


Опишите в чем конкретно суть проблемы.

С какого устройства заходите?

При просмотре закупки все собирается в единую кучу. Корзина и общий вид форумов-нормально. С телефона Asus.

Аватара пользователя
Tyapinamama
Закончила организаторскую деятельность. ДЕЛАЮ ВОЗВРАТЫ.
 
Сообщения: 21833
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:25
Откуда: САМАРА

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение Tyapinamama » 10 июл 2017, 22:50

Какая у вас операционная система стоит?

На самсунгах (андроид) и эпплах (иос) - и на планшетах разного формата, и на телефонах - все работает отлично.
Специально прямо сейчас проверила на всех устройствах.
Зашла и на главную страницу, и в корзину, и в закупки. Ничего нигде не съезжает.

По идее на асусе тоже андроид должен стоять. Может вы давно (несколько лет) не обновляли операционную систему на своем телефоне? :mmm:

Аватара пользователя
Tehpodderjka
Администратор
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 19:21
Откуда: Мой город

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение Tehpodderjka » 11 июл 2017, 16:02

Zolotaya писал(а):
Tehpodderjka писал(а):
Zolotaya писал(а):А я хочу спросить,в мобильной версии смотреть закупки не возможно,это прекратится?


Опишите в чем конкретно суть проблемы.

С какого устройства заходите?

При просмотре закупки все собирается в единую кучу. Корзина и общий вид форумов-нормально. С телефона Asus.


В "единую кучу" в смысле отступы между элементами минимальны?
Это сделано специально, чтобы на маленьком экране телефона оставить по возможности читабельный размер шрифта и разместить макс количество информации.

Или "съезжает" разметка? В таком случае пришлите мне в ЛС снимок, чтобы понять о чем речь.

Аватара пользователя
Dials
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 13:15
Откуда: Самара

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение Dials » 24 июл 2017, 10:56

Добрый день!
Скажите пожалуйста, можно ли добавить в рекламных баннерах сверху возможность их перелистывать. Было бы очень удобно.
Видела нужный мне баннер на закупку спиннеров, потом хотела снова его найти -- обновляла, обновляла страницу, а высвечиваются все другие баннеры, одни и те же. Так и не дождалась, пошла в итоге лазать по разделам и искать закупку. Было бы удобно пролистать все баннеры стрелочками справа и слева и сразу зати по нужному.

Zolotaya
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 15:09
Откуда: Тольятти

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение Zolotaya » 25 июл 2017, 12:49

Здравствуйте. Скажите,пожалуйста,зачем в профиле мы оставляем номер телефона?Организаторы совершенно не умеют работать с участниками. Видно же,что человек пропал,несколько закупок в течение полутора недель висят не оплачены,почему никто из них не удосужился ПОЗВОНИТЬ?Как организатор в форс-мажорной ситуации,так участники поймите,а как участник,так сразу в Чс.
Отдельное спасибо Подснежнику,благодарна что написали.

Skakalka
 

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение Skakalka » 25 июл 2017, 16:15

Zolotaya писал(а):Здравствуйте. Скажите,пожалуйста,зачем в профиле мы оставляем номер телефона?Организаторы совершенно не умеют работать с участниками. Видно же,что человек пропал,несколько закупок в течение полутора недель висят не оплачены,почему никто из них не удосужился ПОЗВОНИТЬ?Как организатор в форс-мажорной ситуации,так участники поймите,а как участник,так сразу в Чс.
Отдельное спасибо Подснежнику,благодарна что написали.

Добрый день!
В обязанность Участника входит следить за своими заказами в корзине.
Сделали заказ = взяли на себя обязанность отслеживать его статус и своевременно оплачивать.
О приближающемся стопе, об оплате, всегда есть автоматические уведомления, которое Участник получает персонально с запасом по времени.

ВЫ пишете, что : "Организаторы совершенно не умеют работать с участниками."
Может, Вы Ольга, хотите обучить Организаторов работе с Участниками?
Ведь так, как вы , Ольга, работать с Участниками действительно мало кто умеет.
Может , вы забыли, но я напомню события 2-х летней давности, а именно последствия вашей чудесной работы Оргом: были Участники, деньги которых вы собрали, но не оплатили их заказ Поставщику.
И это была не одна закупка.
При этом ежедневно вы писали на форуме, что "товар уже приехал и завтра будет отвезен на раздачу".

Разумеется, что после обращения Администрации сайта в полицию вы были вынуждены вернуть долги всем Участникам.

Поэтому я настоятельно рекомендую поменьше критиковать добросовестных Организаторов, а побольше уделять внимания своему профилю Участника.
И если вы периодически пропадаете, то прошу вас не делать заказов на форуме или оплачивать сразу их по 100% предоплате.

Телефон Участника, конечно же, указывается не просто так.
Звонят Организаторы Участникам, к которым есть вопросы, в том числе и по оплате, офис бывает звонит тем Участникам, кто заказ или документ оставил на выдаче.
Новичкам звонят, как правило, если сложности с оплатой.
Но конкретно Вам , Ольга, учитывая вашу предыстроию, звонить при вашей внезапной 2-х недельной неоплате никто не будет, разве только Подснежник по причине ваших личных взаимоотношений...
А остальные Орги могут побояться принимать заказ во избежании ваших периодических исчезновений с горизонта на неизвестный период.

Skakalka
 

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение Skakalka » 25 июл 2017, 16:25

Dials писал(а):Добрый день!
Скажите пожалуйста, можно ли добавить в рекламных баннерах сверху возможность их перелистывать. Было бы очень удобно.
Видела нужный мне баннер на закупку спиннеров, потом хотела снова его найти -- обновляла, обновляла страницу, а высвечиваются все другие баннеры, одни и те же. Так и не дождалась, пошла в итоге лазать по разделам и искать закупку. Было бы удобно пролистать все баннеры стрелочками справа и слева и сразу зати по нужному.



Добрый день!
Баннеры у нас высвечиваются в случайном порядке целыми линейками.
Приоритет у всех линеек одинаков, видимо кому-то выпадала несколько раз подряд линейка со спиннером)
Когда линеек много, то приходится действительно потрудиться, чтобы встретить повтор нужной линейки.
Но это возможно.

В данный момент, изменение алгоритма показа баннеров повлечет за собой полную смену готовых баннеров.
К сожалению, сейчас не готовы технически к этому, но я поняла Вашу мысль, я подумаю, что можно сделать.
У нашего формата есть свои плюсы.

Пред.След.

Вернуться в Первая покупка на сайте: вопросы и ответы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

Яндекс.Метрика