• Объявление

Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!


Шамайка
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 08:39
Откуда: Тольятти

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение Шамайка » 10 ноя 2017, 13:16

cat-e писал(а):
Шамайка писал(а):Здравствуйте. Раздел "Новые закупки" не обновляется, завис на 06.11.17 г. "Акции" и "Топ-закупки" работает в норм. режиме.

Все отлично там обновляется.
Первая закупка просто закреплена.
Посмотрите

Спасибо! Все увидела.

Объявление

капиецкая
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 12:49

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение капиецкая » 20 ноя 2017, 13:43

Здравствуйте, подскажите, как изменить адрес своей эл. пчты. Заранее благодарна.

Аватара пользователя
Malvinka
СП менеджер
 
Сообщения: 8095
Зарегистрирован: 24 май 2012, 16:56
Откуда: Самара

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение Malvinka » 20 ноя 2017, 13:54

капиецкая писал(а):Здравствуйте, подскажите, как изменить адрес своей эл. пчты. Заранее благодарна.

Добрый день еще раз.
Напишите в Лс о смене адресу админу Skakalka.

Олеся Кудряева
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 09:20
Откуда: Тольятти (Комсомольский район)

Удалить профиль

Сообщение Олеся Кудряева » 27 ноя 2017, 11:46

Совместные закупки больше не интересуют, как удалить свой профиль полностью?

klimovairi
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 10:52

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение klimovairi » 27 ноя 2017, 12:56

klimovairi писал(а):Здравствуйте!
Подписана на уведомления по разным закупкам, но на мой адрес электронной почты, указанный в личных настройках не приходят сообщения (раньше приходили, сейчас нет - около 2-х недель по времени...). В спаме нет ничего, в календаре стоит "отписаться ....". Что делать?

Здравствуйте!
На технические вопросы отвечаете выборочно или как? Вопрос остался без ответа....(((
Все рекомендации другим УЗ с таким вопросом посмотрела, у меня все так, как надо (по советам как должно быть). Что делать? Очень неудобно...

Аватара пользователя
Drakoshka
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 13:28
Откуда: Тольятти

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение Drakoshka » 27 ноя 2017, 19:07

Скажите пожалуйста, с телефона возможно загрузить фото в тему? Если да, то подскажите пожалуйста КАК.

Аватара пользователя
Tehpodderjka
Администратор
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 18:21
Откуда: Мой город

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение Tehpodderjka » 27 ноя 2017, 20:58

klimovairi писал(а):
klimovairi писал(а):Здравствуйте!
Подписана на уведомления по разным закупкам, но на мой адрес электронной почты, указанный в личных настройках не приходят сообщения (раньше приходили, сейчас нет - около 2-х недель по времени...). В спаме нет ничего, в календаре стоит "отписаться ....". Что делать?

Здравствуйте!
На технические вопросы отвечаете выборочно или как? Вопрос остался без ответа....(((
Все рекомендации другим УЗ с таким вопросом посмотрела, у меня все так, как надо (по советам как должно быть). Что делать? Очень неудобно...


Здравствуйте!

По нашим логам на email Вашего профиля в частности сегодня успешно ушло 2 уведомления.
В 07:18 и в 19^07

Ваша почтовая система (mail.ru) сообщила об успешном приеме этих сообщений.

Возможно у Вас в почте настроено какое-то правило и сообщения от нас перемещаются в отдельную папку?
Либо папка для спама сразу же очищается?

Аватара пользователя
Tehpodderjka
Администратор
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 18:21
Откуда: Мой город

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение Tehpodderjka » 27 ноя 2017, 21:02

Smeshinka писал(а):Подскажите пожалуйста. В моих закупках не отражается товар во вкладках: ждём счёт и платим. Как это исправить? А то очень не удобно. Приходится постоянно просматривать и искать во вкладке "все".


Здравствуйте!

Ответил в ЛС.

klimovairi
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 10:52

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение klimovairi » 28 ноя 2017, 08:08

Tehpodderjka писал(а):
klimovairi писал(а):
klimovairi писал(а):Здравствуйте!
Подписана на уведомления по разным закупкам, но на мой адрес электронной почты, указанный в личных настройках не приходят сообщения (раньше приходили, сейчас нет - около 2-х недель по времени...). В спаме нет ничего, в календаре стоит "отписаться ....". Что делать?

Здравствуйте!
На технические вопросы отвечаете выборочно или как? Вопрос остался без ответа....(((
Все рекомендации другим УЗ с таким вопросом посмотрела, у меня все так, как надо (по советам как должно быть). Что делать? Очень неудобно...


Здравствуйте!

По нашим логам на email Вашего профиля в частности сегодня успешно ушло 2 уведомления.
В 07:18 и в 19^07

Ваша почтовая система (mail.ru) сообщила об успешном приеме этих сообщений.

Возможно у Вас в почте настроено какое-то правило и сообщения от нас перемещаются в отдельную папку?
Либо папка для спама сразу же очищается?

Спасибо)

Аватара пользователя
Tehpodderjka
Администратор
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 18:21
Откуда: Мой город

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

Сообщение Tehpodderjka » 28 ноя 2017, 22:20

Drakoshka писал(а):Скажите пожалуйста, с телефона возможно загрузить фото в тему? Если да, то подскажите пожалуйста КАК.


Ну в целом также, как с компьютера.

Внизу, под полем для текста сообщения надо выбрать вкладку "Добавить вложения"
Там кнопка "Выберите файл", выбираем.
Затем кнопка "Добавить файл"

Пред.След.

Вернуться в Первая покупка на сайте: вопросы и ответы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kubikrubik и гости: 5

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru