Страница 4 из 11

Re: Карта СБ Momentum

СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 10:07
Barbariska
irinam_1970 писал(а):Специалисты банка звонили, а те отсылают от одного к другому. В итоге претензию написала и отдала, неделю будут рассматривать...
И закупки придется оплачивать через оператора. На крайний случай карту просто выброшу...

P.S. на моем горьком опыте... Девочки, даже если вам пришла смс, что деньги на карту поступили, НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ ЧЕК от банкомата о приеме ден. средств, как это сделала я... :rhbxbn:


вот правильные слова - я долго чеки храню :gg:

Re: Карта СБ Momentum

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 09:25
СамаРадость
А вот еще вопрос, кто знает, подскажите, пожалуйста: если делать перевод через банкомат, какой номер нужно вводить: номер карты или номер счета? Некоторые организаторы дают и то и другое....???

Re: Карта СБ Momentum

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 10:12
CANADA
irinam_1970
все больше поражаюсь сбербанку нашему
всегда считалаего солидной организацией
а теперь они уже 1,5 месяца ищут мой перевод почти в 20ку :cry:

Re: Карта СБ Momentum

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 11:39
Barbariska
Тарасова Татьяна писал(а):А вот еще вопрос, кто знает, подскажите, пожалуйста: если делать перевод через банкомат, какой номер нужно вводить: номер карты или номер счета? Некоторые организаторы дают и то и другое....???

номер карты, номер счета - на всякий случай

Re: Карта СБ Momentum

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 11:40
Barbariska
Olesik писал(а):irinam_1970
все больше поражаюсь сбербанку нашему
всегда считалаего солидной организацией
а теперь они уже 1,5 месяца ищут мой перевод почти в 20ку :cry:

Олеся, до сих пор не вернули????????? :gjdtcbkcz:
а ты претензию ты им накатала?

Re: Карта СБ Momentum

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 13:32
СамаРадость
Боже мой, после комментариев в этой теме как-то страшно становится делать перевод по карте Сбера....у кого-то появилась практика делать перевод на телефон. По-моему, это гораздо удобнее!!! Нельзя ли распространить такую практику на все закупки?

Re: Карта СБ Momentum

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 14:15
CANADA
Barbariska писал(а):
Olesik писал(а):irinam_1970
все больше поражаюсь сбербанку нашему
всегда считалаего солидной организацией
а теперь они уже 1,5 месяца ищут мой перевод почти в 20ку :cry:

Олеся, до сих пор не вернули????????? :gjdtcbkcz:
а ты претензию ты им накатала?

да уж не одну и в мск меня уже все в справке знают, вот только все завтраками кормят и удивляются почему их мне еще не вернули. Сегодня уже сказали, что сами отправили еще претензию по моему поводу туда же и взяли меня на контроль, ппц...
вот думаю начать писать в прокуратуру, роспотребнадзор, Центробанк... и может Медведеву сразу, а? :mmm:

Re: Карта СБ Momentum

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 14:27
Barbariska
да уж... ну ты их попугай прокуратурой то :;o;:
может забоятся :gii:

Re: Карта СБ Momentum

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 01:18
koks
Olesik писал(а):
Barbariska писал(а):
Olesik писал(а):irinam_1970
все больше поражаюсь сбербанку нашему
всегда считалаего солидной организацией
а теперь они уже 1,5 месяца ищут мой перевод почти в 20ку :cry:

Олеся, до сих пор не вернули????????? :gjdtcbkcz:
а ты претензию ты им накатала?

да уж не одну и в мск меня уже все в справке знают, вот только все завтраками кормят и удивляются почему их мне еще не вернули. Сегодня уже сказали, что сами отправили еще претензию по моему поводу туда же и взяли меня на контроль, ппц...
вот думаю начать писать в прокуратуру, роспотребнадзор, Центробанк... и может Медведеву сразу, а? :mmm:

Олеся, я когда обратилась со своей проблемой (в этой же теме про нее писала), то мне ответили, что расследование продлится до 120 дней!
Через 2 месяца с даты подачи моего заявления, мне пришло письмо из Сбера, где они меня опять отправили в то отделение, где я получала карту (несмотря на то, что я изначально туда и обратилась), а когда я начала им звонить и пытаться прояснить эту ситуацию, они мне сказали, что им категорически запрещено разговаривать с клиентами и если у меня есть вопросы, чтобы я заново написала им письмо
меня саму как банковского работника с десятилетним с гаком стажем крайне возмутило такое хамское обращение с клиентами
(опять же я в Сбере отработала около 5 лет и мы не позволяли себе так вести себя)
в конечном итоге, муж мой совсем "возбудился" (простите за выражение :gg: ) и мы написали заявление на имя Председателя Поволжского банка Сбербанка РФ Курдюкова Д.В., руководителя ГУ ЦБ по Самарской области Сурикова К.Ю. и в Роспотребнадзор
долг по карте на мне так и висит, ситуация пока не разрешилась, ждем ответа и реакции со стороны какой-нибудь инстанции
но я на самом деле зареклась с картами больше не связываться
смущает, что некоторые орги просят не платить через операторов
в таком случае предлагаю также как и на других сайтах, чтобы офис работал каждый день, например, с 10 до 17 в те дни, когда нет вечерних раздач
и можно было оплатить наличными

Re: Карта СБ Momentum

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 09:33
CANADA
Вот и я вчера почти4 часа катала жалобу с помощью своей приятельницы (она в юр отделе другого банка работает). Нашли такие умные слова, как: пользование чужими средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата в соотв. со ст. 395 и ст. 856 ГК РФ. Вотс (((
Ко всем Вашим инстанциям добавила еще прокуратуру по Самарской области, копию утром отнесу в отделение, может засуетятся наконец-то.
Жду до вечера и отправляю все письма заказными по инстанциям.