irinam_1970 писал(а):ДЕВОЧКИ!!!!!
Скиньте мне на почту образец заявления!!!!
Я тоже на них накатаю!!!
Поскольку второй месяц, как они меня мурыжат!!!!
Ни денег, ни ответа, ни привета!!!!
Все сроки прошли, а они посылают меня от одного к другому...
Очень надеюсь что Вас это никогда не коснется, но как показала практика все может случиться. Данная ситуация может произойти и при переводе в другом банке...
Вечером 31 июля делала перевод на вклад через сбербанк-онлайн. 1 августа пришло смс на телефон о списании данных средств. Спустя неделю 08.08 выяснилось, что денег поставщик не получил. В справке сбербанка в Мск (8-800-555-5550) уверяли, что операция завершена успешно.
Поставщик сделал запрос в свой банк, ответ из банка в теч 2х часов: денег нет ни на р/сч поствщика, ни в невыясненных платежах.
11.08 в отделении открывшем мою карту пишу заявление: о спорной транзакции, где прошу отменить операцию по своей карте (так посоветовали в справке). К заявлению прилагаю чек из сбербанка-онлайн.
17.08 мне перезванивают из моего отделения и уточняют данные.
После этого раз в неделю хожу в отделение узнаю о деньгах, также периодически звоню в справку. В ответ получаю ответ: ждите.
30.08 мне говорят, что 31го сбер будет снимать программу, выявятся все невыясненные платежи и все вернут. Уезжаю на 10 дней.
12.09 по приезду звоню в справку, объясняю ситуацию в 10й раз, оказывается, что вышли сроки рассмотрения моего заявления (30 дней). начинают выяснять причину невозврата денег... 18.08 мое заявление было возвращено в отделение отправившее его по причине неверного банковского формата. Банк работники должны были исправить формат и переслать его заново. Меня должны были известить об этом работники претензионного отдела по телефону, но сделано ни то, ни другое не было.
И это при том, что я не раз за это время была в отделении, пытаясь выяснить судьбу пропавших денег.
12.09 мое заявление было отправлено вновь, уже с исправленным форматом.
15.09 звоню в справку, соединяют с претензионным отделом, говорят что заявление у них, формат теперь верный, максимальная дата возврата 18.09.
Утром 19.09 опять звоню в справку, отвечают что деньги должны были быть возвращены до 18.09. , но т.к. я заявляю, что этого не произошло, девушка из претензион службы отправила еще свою претензию и сказала что теперь мое заявление на контроле, т.к. все сроки прошли и чтоб я ждала звонка в ближ время.
Словосочетание "ближ время", я за посл 1,5 мес слышала уж раз 15 от работников сбера. По-этому уже не надеясь, я в пон-к стала ваять жалобу в разн инстанции.
Во вторник утром пошла в свое отделение отдать им копию (в шапке жалобы стоял весь ряд инстанций, куда я намеревалась отправить копии этой жалобы: прокуратура, центр офис Поволжского банка Сбербанка РФ, роспотребнадзор). Думала может увидят список и наконец-то засуетятся и не придется и по инстанциям даже отправлять ее. Увы, мое отделение 19-20 сент по тех причинам не работало.
В обед вторника прозвучал звонок, мужской голос представился как "сбербанк России, претензионная служба". Я онемела от счастья. Он звонил уточнить, действительно ли не вернулись деньги. т.к. им с Мск поступила еще одна жалоба по моей персоне. Хотя еще 15го числа деньги были обнаружены и документы на возврат денег были переданы в бухгалтерию сбера. Опять заявляю, что денег нет. Сверяем реквизиты расчетного счета поставщика, все в норме. Сказал, что разберется и перезвонит, чтобы я телефон далеко не убирала. После этих слов я даже в ванную и туалет ходила с телефоном ((.
Увы, прошли сутки, но звонка нет.
Спустя сутки звоню сама по телефону, с кот звонил "мужской голос", попала на другой. ОБъяснила ситуацию, он проверил, также сказал, что 15го доки отправлены в бухгалтерию, что в ближ время придут адресату. Также сказал, к сведению, что сроки возврата денег могут доходить до 120 дней, но у меня уже все готово и чтоб я не переживала.
Я приготовилась в очередной раз к долгому ожиданию....
Сегодня, 23.09
О чудо!!!!
Позвонили с претензионной службы с отчетом, что деньги вчера в обед были отправлену моему адресату. Спустя 10 минут пришло письмо от поставщика с темой: Ура!!! Деньги пришли!!!
Публикую номер телефона претензионного отдела Самарской области: 8(846)222-33-85
С клиентами они не работают (так мне говорили в отделении и в справке, когда мне отказывались назвать их номер)
Могу сказать, что поведение поставщика в моем случае было на высоте. Постоянно мне звонили, узнавали как мои дела, помогали советами.
В отделении, принявшем заявление есть система, по которой они могут проверить статус Вашего заявления. Так же это Вы можете узнать в справке сбера, позвонив в мск 8-800-555-5550 и попросив соединить с претензионной службой. Будьте готовы назвать номер карты и контрольную информацию по ней (иначе кодовое слово, кот у Вас спрашивали при открытии карты, его можно посмотреть в документах по карте).
Так же выкладываю сочиненную мною Жалобу (писала с помощью своей приятельницы, работника юр отдела Газбанка):
- Код: Выделить всё
Кому:
Филиал №7802/0051
Отрадненского отделения №7802 Сбербанка РФ
Самарская обл., пгт. Рощинский
Копия:
Центральный офис Поволжского банка Сбербанка РФ
г. Самара, ул. Ново-Садовая, 305.
Прокуратура Самарской области
г. Самара, ул. Чапаевская, 151.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека
(Роспотребнадзора) по Самарской области ГУ
г. Самара, Митирева пр-д, д.1.
От:
......
Ж А Л О Б А
31.07.2011 года с карты 676196000030011317 № счета 40817810554241000726 БИК 043601607 Отрадненское отделение 7802/0051 Сбербанка РФ, открытой на мое имя .................., мной был сделан перевод денежных средств в размере ...............руб. через систему сбербанк-онлайн на расчетный счет третьего лица.
Сумма 19360 руб. списалась с моей карты 01.08.2011, но до получателя до настоящего времени не дошла. На мою карту также не было возврата данной суммы.
11.08.2011 мной было подана претензия в отделение 7802/0051 СБ РФ. Срок рассмотрения данной претензии истек, но деньги до сих пор не возвращены.
Считаю, что в данной ситуации нарушены мои права как потребителя. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, наказать виновных лиц.
В случае неразрешения данной проблемы в ближайшее время, оставляю за собой право обратиться в Судебные инстанции с иском о пользовании чужими средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата в соответствии со ст. 395 и ст. 856 ГК РФ.
20.09.2011г. ...................