Plamyachko писал(а):заказывала две пары наушников одни за 280, другие за 380
те которые за 280 рублей один наушник не работает, правый включается, левый нет, звук только в правом наушнике.
по внешнему виду претензий нет. сначала они были заряжены полностью, это видно при подключении через блютус. на фото видно, что один горит, а второй нет при зарядке.
HBQ i7 TWS Беспроводная Bluetooth гарнитурa и наушники
обратилась к организатору, она мне сказала, что всё проверяла, но в реальности один наушник не работает.
и мне нет смысла врать, если мне нужны наушники, если одни работают по ним и нет вопросов.
организатор утверждает, что не может быть брака, и если делать возврат, только за мой счёт и доставка не менее 400 рублей, так что замена будет золотая. смысл такой замены.
так что задумайтесь, стоит такое заказывать.
334,8 - выброшены, пусть и не большие, но всё равно неприятно. и наушников нет.
Правила возврата брака не мной придуманы -они прописаны в правилах СП форума. Чтобы не было претензий, вся техника проходит двойной контроль : поставщиком и мной. Я к сожалению тоже не могу отвечать за эксплуатацию вами. Чтобы не былр таких претензий, могу посоветовать технику и хрупкие заказы проверять в офисе при фиксации раздающих. Все же это СП, а не магазин. В магазине такие наушники стоят минимум в два раза дороже и это без той же доставки, которая в тк составляет минимум 400 рублей без страховки и там понятное дело заложены все риски.