Страница 214 из 224

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

СообщениеДобавлено: 14 авг 2020, 12:13
darya.malina
Почему после оплаты заказа форум закупки закрывают для прочтения? Закупка твое 63 была оплачена 13.07, задаю вопрос в ЛС организатору о сроках прибытия, ответ груз в пути, на последующие мои сообщения об ориентировочных сроках на сообщения не отвечает. Участнико должны знать ориентировочно сроки прибытия. Груз в пути может быть максимум 5 дней (за рсключением закупок с Китая). Почему нет прозрачности движения заказов? Все можно понять, но месяц груз в пути уже слишком!

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

СообщениеДобавлено: 15 авг 2020, 12:39
Forward
darya.malina писал(а):Почему после оплаты заказа форум закупки закрывают для прочтения? Закупка твое 63 была оплачена 13.07, задаю вопрос в ЛС организатору о сроках прибытия, ответ груз в пути, на последующие мои сообщения об ориентировочных сроках на сообщения не отвечает. Участнико должны знать ориентировочно сроки прибытия. Груз в пути может быть максимум 5 дней (за рсключением закупок с Китая). Почему нет прозрачности движения заказов? Все можно понять, но месяц груз в пути уже слишком!

Добрый день. Я вам ответила в лс. Задержка отгрузки груза произошла по причине маленького выкупа (ждали с кем из Самары объединить, чтобы отправить). Тему я случайно отправила в архив, а не закрыла для прочтения, в лс, я веду с вами диалог. Также мной были предложены варианты решения вашего вопроса. Жду вашего ответа в лс.

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

СообщениеДобавлено: 16 авг 2020, 14:04
darya.malina
Forward писал(а):
darya.malina писал(а):Почему после оплаты заказа форум закупки закрывают для прочтения? Закупка твое 63 была оплачена 13.07, задаю вопрос в ЛС организатору о сроках прибытия, ответ груз в пути, на последующие мои сообщения об ориентировочных сроках на сообщения не отвечает. Участнико должны знать ориентировочно сроки прибытия. Груз в пути может быть максимум 5 дней (за рсключением закупок с Китая). Почему нет прозрачности движения заказов? Все можно понять, но месяц груз в пути уже слишком!

Добрый день. Я вам ответила в лс. Задержка отгрузки груза произошла по причине маленького выкупа (ждали с кем из Самары объединить, чтобы отправить). Тему я случайно отправила в архив, а не закрыла для прочтения, в лс, я веду с вами диалог. Также мной были предложены варианты решения вашего вопроса. Жду вашего ответа в лс.

Вы ответили только после того как я здесь написала и опять никакого ответа на мой вопрос. Не совсем понятно зачем вы мне предлагаете вернуть деньги, на мой обычный вопрос "когда получим заказ"

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

СообщениеДобавлено: 16 авг 2020, 22:35
09021986
Добрый день. Перестали приходить оповещения именно об оплате заказов на электронную почту. Исправьте это пожалуйста. Очень неудобно. Могу пропустить оплату, чего бы очень не хотелось.

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

СообщениеДобавлено: 25 авг 2020, 14:29
rosinka
Здравствуйте. Кому можно пожаловаться на организатора закупки?
Закупка "METRO", организатор "Glory", состояние закупки: "Ждем счет с 16.07.2020".
1,5 месяца уже ждём счёт? На просьбы участников выставить счёт или расфиксировать (отменить) заказ уважаемый организатор Glory не реагирует.
Почему участникам поднимают орг. сбор и включают в ч/с, а организаторам всё можно!? Очень не равноправные отношения.

viewtopic.php?f=102&t=195044

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

СообщениеДобавлено: 03 сен 2020, 15:24
darya.malina
Пишу с рабочего компьютера к которому есть последний раз доступ, только здесь сохранился вход. Уже 2 недели не можем зайти с телефона, нажимаю на восстановить пароль, но на почту не приходит ссылка сброс пароля. На сайте есть неоплаченные закупки, организаторы не виноваты что тех поддержка не реагирует. в моем профиле указан номер телефона, поэтому прошу написать сообщение туда как восстановить пароль для входа на сайт. Здесь ответ не увижу и соответственно увидеть оплату за закупки тоже.

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

СообщениеДобавлено: 29 сен 2020, 11:05
Юлия Ерофеева
Здравствуйте! Не знаю, сюда ли, но другой темы не нашла... Можно ли как то почистить списки офисов выдачи? которые "выпадают" в корзине , при выборе пункта выдачи. Там очень много надписей "закрыто" и приходится среди них искать нужный пункт... :oops: Было бы здорово, если бы там были только актуальные :nqp:

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

СообщениеДобавлено: 22 окт 2020, 21:50
Tehpodderjka
Юлия Ерофеева писал(а):Здравствуйте! Не знаю, сюда ли, но другой темы не нашла... Можно ли как то почистить списки офисов выдачи? которые "выпадают" в корзине , при выборе пункта выдачи. Там очень много надписей "закрыто" и приходится среди них искать нужный пункт... :oops: Было бы здорово, если бы там были только актуальные :nqp:



Добрый день.

Тут сложность в том, что нельзя эти пункты совсем убрать, пока на них остаются Участники.
Практика показывает, что когда принудительно перебрасывают в профиле из закрытого пункта, то люди недовольны)

Я подумаю, как лучше сделать.

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

СообщениеДобавлено: 12 мар 2021, 20:46
Lu4ik
Здравствуйте! "Поиск по товарам" не работает?

Re: Технические вопросы к админу, ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ пост!

СообщениеДобавлено: 12 мар 2021, 21:32
cat-e
Lu4ik писал(а):Здравствуйте! "Поиск по товарам" не работает?

Добрый день
Идут работы. Все восстановят нам)