Обозначение состояния заказа для Участника Закупок (УЗ) Термины и определения: Статус заказа – возможные состояния заказа. 1. НОВЫЙ ЗАКАЗ - вы сделали заказ, его можно редактировать (изменять параметры заказа) или удалять (нажать красный крестик в первом столбце таблицы вашей корзины) до тех пор, пока ОРГ не объявит СТОП-заказ . Если закупка с РЯДАМИ, то при закрытии ряда (когда все размеры в размерном ряду заняты Участниками Закупки – Орг фиксирует эти заказы, поэтому из закрытого ряда выписаться вы не сможете) 2. ЗАФИКСИРОВАНО – состояние заказа, на момент отправки заявки поставщику. Т е в заупке объявлен СТОП и отказаться от заказа нельзя. У вас отключен режим редактирования/удаления заказа в данной закупке. Необходимо следить за статусом заказа,. 3 После того, как заказ ЗАФИКСИРОВАН возможно 2 варианта развития событий: ваш заказ есть в наличии и он включен в счет либо вам отказано 3а. ВКЛЮЧЕНО В СЧЕТ - ваш заказ есть в счете и его нужно оплатить. День, до которого необходимо оплатить заказ организатор пишет в теме закупки в первом или втором сообщении. Обычно поставщик фиксирует заказ не более чем на 3 дня, поэтому оплачивать нужно оперативно, иначе заказ расформируют. 3б ОТКАЗАНО - вашего заказа нет в наличии у поставщика 4. ПРЕДОПЛАТА ставится тогда, когда Организатор видит поступление денег от Участника на свой счет. Проставлятся обязательно. Сумму оплаты также проставляется обязательно. 5. СОРТИРУЕМ заказ получен Организатором от поставщика, сортируется. 6. ПРИЕХАЛО - заказ доставлен в офис и готов к выдаче. Вы можете его забрать на раздаче. 7. ВЫДАНО - заказ уже выдан вам. 8. ВОЗВРАТ - ваш оплаченный заказ не приехал от Поставщика. Причины могут быть разные: либо оплаченного Вами товара не было в наличии у Поставщика к моменту формирования груза, либо Поставщик положил пересорт по размеру или артикулу и Организатор не имеет права укомплектовать Вам заказ с такими отклонениями. В этом варианте Вам нужно записаться на возврат к Организатору закупки. Ссылка на возврат находится у Организатора в подписи. В заявке в поле "комментарии" к возврату нужно указать: имя закупки, дату платежа, сумму платежа, ФИО держателя карты, с которой был произведен платеж. Возврат должен быть осуществлен Организатором не позднее 5 рабочих суток с момента записи на возврат. Не лишним будет уведомить Организатора в ЛС о том, что вы записались на возврат в каталог возвратов.
Как пользоваться каталогом и много полезной информации Данный сайт - специализированный сайт СП, который работает с каталогом товаров. Когда вы делаете заказ через каталог, ваши заказы обрабатываются автоматически, ряды собираются автоматически в порядке поступления заказов.
В каждой закупке есть ссылка на соответствующий каталог, она находится как правило в первом посте закупки и выглядит так:
KatVteme.gif (23.54 Кб) Просмотров: 80441
Нажимаете на слово "КАТАЛОГ" - после этого имеете возможность выбирать товар в каталоге, где он представлен с фотографией, ценой, размерным рядом и описанием.
1) В каталоге отмечаете нужную позицию, размер, кликаете кнопку "добавить в заказ". * Если кликнуть на картинку, то она отобразится крупным планом, под картинкой есть описание товара. * Над фото моделей есть цифры, они позволяют пролистывать и просматривать разные фотографии одной и той же модели (нужно ткнуть мышкой на номер фото под картинкой).
2) Потом идете в раздел МОИ ЗАКАЗЫ (КОРЗИНА). Здесь вы можете проверить свой заказ, отредактировать, удалить, написать в комментариях пожелания (например: по цвету) - их будет видеть только организатор. Также в комментариях к заказу вы можете написать позицию на замену заказанной. В комментариях есть ограничение по количеству символов, текст не должен превышаьтэтот лимит. ВАЖНО!!! В корзину пишите только основной заказ, а замены пишите в комментариях, чтобы не вводить организатора в заблуждение. Если Вам нужна одна позиция - в заказе должна быть ОДНА (остальные в комментариях на замену) ВНИМАНИЕ!!! Когда вы что-то записали в разделе "Мои заказы", вам нужно потом зафиксировать изменения, для этого ткните мышкой на любое пустое поле рядом (лучше ткнуть не на самой надписи, а где-нибудь рядом) в этот момент программа сохранит изменение. Если мышкой не ткнуть, то программа может не зафиксировать изменения.
3) Ваш заказ автоматически обрабатывается и появляется в третьем сообщении темы. Вы сами сможете проконтролировать, что ваш заказ был принят. ВНИМАНИЕ!!! Третье сообщение темы с таблицей обновляется каждые 5 минут, поэтому после размещения заказа вы увидите его через 5 минуты. Также в 3 сообщении темы есть отчет по рядам. Он обновляется так же, раз в 5 минут.
4) Зайдите в личный раздел -> профиль и укажите свой контактный телефон ФИО. Эту информацию будет видеть только тот организатор, в чьей закупке вы участвуете. Организатор имеет полное право отказать Участнику Закупки при ПУСТОМ профиле. Как заполнить свой профиль читать ТУТ.
КАК заполнить свои КОНТАКТНЫЕ данные в личном профиле - видит ТОЛЬКО ОРГ ЗАКУПКИ, в которой ВЫ участвуете. Без этого Организаторы закупок не смогут принять у вас заказы. Более, того, если не указан город Тольятти, то получать товар придется в Самаре. Поэтому необходимо заполнить свои данные. Напоминаю, их видит только ОРГ закупки, в которой вы принимаете участие.
Как это сделать: 1) Выбираем закладку "Личный раздел":
LichRazd.jpg (68.33 Кб) Просмотров: 80433
2) В личном разделе выбираем закладку "Профиль":
Prifil.jpg (56.28 Кб) Просмотров: 80433
3) В профиле внизу страницы редактируем свои контактные данные: через пробел пишем номер телефона, Фио и ГОРОД проживания: Самара или Тольятти. ЭТО ВАЖНО для РАЗДАЧ!
KontakdData.jpg (77.02 Кб) Просмотров: 80433
4) После изменений не забыть нажать кнопку ОТПРАВИТЬ:
Где писать, что я оплатил? И где я увижу, что мои деньги дошли? Почему не сохраняется моя отметка об оплате? Сделали заказ - обязаны следить за состоянием закупки. Как только статус заказ выставлен в состояние "ВКЛЮЧЕНО В СЧЕТ" необходимо срочно оплачивать заказ. КОГДА и КАК оплачивать заказ:
Ключевые моменты на Картинке!!! а) СОСТОЯНИЕ заказа - ПЛАТИМ в) Появились РЕКВИЗИТЫ Орга (место,где откуда брать реквизиты для оплаты по безналу) выделено ЖЕЛТЫМ (в самом низу картинки)
После того, как состояние заказа Платим и появились реквизиты нужно сделать следующее: Заполняем ПО ШАГАМ (смотреть соответствующий номер на картинке) ШАГ 1 Оплатить по безналу Сумму, стоящую в графе "Всего к оплате" - в СИНЕЙ рамке на картинке После этого заполнить следующие поля: ШАГ2 После этого написать время оплаты ШАГ3 Дату ОПлаты Шаг 4 Четыре последние цифры СВОЕЙ!!! карты ШАГ5 ВНИМАНИЕ! Сумма, которую оплатил участник, должна быть занесена Участником в соответствующую графу в отчете (на рисунке это№5) ИМЕННО ЧЕРЕЗ ТОЧКУ, а не через запятую!!! Иначе Орг ее НЕ УВИДИТ В случае с запятой система не считает запись числом и обнуляет ее. Это ВАЖНО. Если у кого-то останутся проблемы с обнулением суммы, в случае заполнения графы с ТОЧКОЙ - просьба сообщить.
Help_Tochka_Yz.jpg (192.95 Кб) Просмотров: 80301
Напомню: 1. Если платите онлайном ,то в поле должны проставить сумму оплаты, дату,время, и 4 последние цифры СВОЕЙ карты а не карты организатора.А проще всего скопировать отчет с банка о переводе и вставить в поле(в нем есть все необходимые данные) 2. Если платите через ОСБ то должны указать сумму,дату, №ОСБ(6991/...).
Если вы уезжаете или по каким-либо причинам не можете оплатить вовремя заказ, можно оплатить заранее, написав обэтом Оргу в личку
Как проконтролировать, что деньги дошли до организатора? Итак, вы оплатили и БЕЗ ОШИБОК занесли эту информацию в свою корзину. Когда оплата проходит (деньги приходят на карту организатора), организатор проставляет приход денег, и вы в своей корзине в окошечке "Оплачено" вместо нулей увидите, что сумма вам засчитана (ваши деньги пришли). См картинку:
У меня изменилась очередность заказа У каждого заказа есть приоритет поступления (очередность). Если вы редактируете свой заказ (меняете модель, размер), приоритет (очередность) у вас падает и считается, как будто ваш заказ поступил заново. Когда пишите комментарий к заказу, меняете комментарий - очередность не меняется.
Как удалить/восстановить свои заказы в корзине? Функция: "Архив заказов" 1) Удалить и редактировать заказы можно только когда заказ в статусе "Новый заказ" (в вашей корзине около каждого заказа есть красный крестик - им можно удалить).
Del_Order.gif (16.61 Кб) Просмотров: 80448
Если заказ в статусе "зафиксировано" или "включено в счет" его удалить нельзя (красный крестик отсутствует и редактирование невозможно).
2) Вы можете скрыть ненужную закупку с помощью кнопки "Скрыть" .
Skryt.gif (13.48 Кб) Просмотров: 80448
3) Либо вы можете перенести ненужную вам закупку в архив: Для этого необходимо нажать на кнопку "В Архив" :
Arhiv.gif (13.5 Кб) Просмотров: 80448
4)Архив можно просмотреть по ссылке «Архив Заказов»
ArhivZakazov.gif (13.58 Кб) Просмотров: 80448
Архив устроен аналогично экрану "Мои Заказы" , в архив убираем уже неактуальные закупки, чтобы они не мешали вам просматривать настоящие Если Вы решили вернуть свои заказы из архива назад, в "Мои Заказы" , то это можно сделать, кликнув на кнопку "Из Архива" в соответствующем месте:
Я забыл(а) пароль Когда заходите на форум под строкой для ввода пароля, есть кнопка "забыли пароль", нажмите на нее, вам на электронную почту будет выслан новый пароль.
КАК заполнить ГОРОД откуда вы -ВИДНО ВСЕМ зарегистриованным пользователям
Те данные которые вы указываете в контактной информации, видны только ОРганизатору закупок, в чьей закупке вы участвуете. Форумчанки их не видят, и это правильно, тк это ВАШИ личные данные, а вот чтоб Тольятти или САМАРА высвечивался у вас под аватаркой, вам нужно внести инфрмацию вот сюда: В Личном разделе, в закладке ПРОФИЛЬ, в Личных данных есть графа ОТКУДА. Вот в нее еще можно проставить Тольятти или Самара, тогда уже точно ВСЕ будут видеть откуда вы, а не только орг, у которого заказываете товар. Вот картинка в помощь как это сделать можно: ВНИМАНИЕ!!! картинку нужно прокрутить вниз, чтобы увидеть в какой графе заполнять город.